воскресенье, 2 марта 2014 г.

последний этап(

Как быстро пролетело время!!! Когда я только подумывала, а не поучаствовать ли мне в этом проекте, мне казалось, что шесть недель - это нескончаемо долго!!! Да и вообще, никогда бы не поверила, что я справлюсь так успешно управляться со сроками)))
И тем не менее, вот он наступил последний шестой этап... очень грустно, было очень увлекательно и поучительно для меня... 
как по мне, так прогресс очевиден)
До шикарных работ Ирины мне ещё ох как далеко, но такой хороший пинок я точно получила для своего развития)
Но вернемся к последнему заданию "Гардероб":
Буквально за полчаса у меня получилась вот такая мрачноватая открытка в моем любимом синем цвете... 

ОЭ - платье, но не простое, а вот такое вот странное))) вдохновилась работой Светланы - sveta, хотя сначала думала разместить букет внутри окошка... В процессе выяснилось, что сие невозможно.
материалы: бумага Marianne Design  "Country Home", цветы из ткани и листики из мешковины собственного изготовления, бумажные розочки, бумажный скотч, бусины, тесьма с помпонами и эмалевый акцент... вот так вот скромно...

Лирическая часть: гардероб у меня довольно скучный, потому что в последнее время пополняется он весьма стихийно и когда ну позарез как надо что-то купить, чтобы что-то одеть) а еще после моего стремительного загадочного похудения все мои любимы вещи висят на мне как на колу, от чего гардероб мой вообще обеднел( 
В обычной жизни я очень люблю носить всякие джинсы и брюки... но гораздо лучше я выгляжу в платьях, но так лень и часто очень неудобно)
какого-то определенного стиля у меня нет, и особых предпочтений в цветах, материалах и брендах тоже.. просто ношу то, в чем мне удобно и комфортно в данный момент. 
 вот и всё) 



1 комментарий:

  1. Мотивация и желание развиваться - просто бесценны для творческого человека))
    Очень здорово, что вы попробовали для себя что-то новое, приобрели определенный опыт и навыки)
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!
    Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить